Мы занимаемся оформлением, организацией и координацией мероприятий под ключ. На свадебном рынке Петербурга мы с 2003 года. Работаем официально за наличный и безналичный расчет.
Портфолио
Пакеты услуг
Комплексное оформление свадебного зала живыми цветами (до 5 гостевых столов)
Букет невесты
Стоимость: 45 000 руб.
Комплексное оформление свадебного зала живыми цветами (до 5 гостевых столов)
Оформление зоны церемонии регистрации
Букет невесты
Стоимость: 70 000 руб.
Оформление свадьбы для Павла и Валерии
Оформление русско–бельгийской свадьбы для Михаила и Елены
Оформление свадьбы для Сергея и Галины
Оформление ротонды для Леонида и Натали
Мы постоянно развиваемся в своем деле
Мы являемся основателями и организаторами ежегодного учебного мероприятия для свадебных специалистов: Международная Профессиональная Конференция «Звездный Вектор», которая проходит ежегодно в Санкт–Петербурге с 2009 года. Обучаемся у всех спикеров, которые выступают в рамках нашей Конференции.
Оформление свадьбы для Ивана и Ирины
Оформление свадебного зала в ресторане «Нева Холл»
Оформление свадебного зала и зоны регистрации в стиле прованс
Оформление свадьбы в ресторане «Роял Бич»
Этапы работы
На первой встрече мы знакомимся и обсуждаем варианты декора, учитывая ваши пожелания
Смотрим зал и площадку
После осмотра зала в течении суток составляем смету и презентацию наших вариантов оформления, согласовываем итоговый вариант
Заключаем договор
После получения предоплаты приступаем к реализации проекта
Согласовываем детали, держим вас в курсе всех этапов работы
Работаем в день свадьбы с полной отдачей в 200%
Оформление свадебного зала в отеле «Park Inn by Radisson Hotel Pulkovskaya»
Оформление свадьбы в морском стиле для Себастьяна и Любови
Оформление свадьбы для Сюймина и Александры
Оформление свадьбы для Себастьяна и Марины
Состав нашей команды
В составе нашей команды три организатора–координатора, флорист и два помощника–декоратора.
Каждый из нас владеет несколькими профессиями в свадебной сфере.
Оформление свадьбы в отеле «Ambassador»
Оформление свадьбы для Кирилла и Юлии
Свадьба – это маленькая жизнь
Как и в жизни, в подготовке и проведении свадьбы бывают сложные моменты и счастливые эмоции. Наша задача взять на себя все самое сложное, чтобы жених и невеста даже не подозревали об этих трудностях, оставив им только счастливые эмоции.
Оформление выпускного из Военной академии
Оформление свадьбы в «Медвежьей Горе»
Оформление Государственной академической капеллы
Оформление дня рождения
Приключения в нашей работе
Был случай, когда к нам за сутки обратилась невеста, у которой не был заказан даже букет невесты. Ночь мы колесили по круглосуточным цветочным базам города, и нашли необходимые цветы, все успели: букет, бутоньерку, композицию на стол молодоженов, план рассадки.
Однажды молодожены решили устроить выездную регистрацию на берегу залива. Утром, увидев дождь и сильный ветер, мы уговорили владельцев площадки бесплатно выделить нам веранду под крышей и тепловые пушки. В итоге там и провели церемонию.
Был случай, когда перед выездной регистрацией у диджея сгорело 2 ноутбука. Мы оперативно нашли другого диджея, который приехал за 30 минут!
Мы найдем выход из любой сложной ситуации, оставив вам только положительные эмоции от вашего праздника!
Выбрать специалистов на свадьбу - дело трудное! Особенно когда не имеешь в этом никакого опыта. Как же страшно выбрать не того, получить не тот результат. Но иногда, какое-то особенное чудо, направляет к тебе нужных и особенных людей. Мы познакомились с Инной и её командой, наша встреча прошла в уютной студии в центре, тепло, мы обсудили детали, Инна и Лилия подсказали как лучше помогли с выбором. Инна и Лилия сделали все профессионально, подошли ко всем вопросам. После встречи мне была выслана презентация и смета где все подробно описано и показано. Лилия талантливый и открытый декоратор, флорист, готовый предлагать идеи, варианты, идти на уступки. Это очень важно при выборе специалиста.
Как итог мы получили, очень очень красивый и незаурядный, букет невесты и бутоньерку, композиции на столы с цветами и ручниками в цвет, полное украшение президиума, насыпные свечи которые горели весь вечер и радовали нас и гостей, колонна с живыми цветами была изумительная, поразила всех гостей, и конечно необычный план рассадки с живыми цветами!! Мы были впечатлены от масштаба и красоты!! Все цветы простоял ещё долго после свадьбы, букет и бутоньерка, продержались целый день, что говорит о добросовестном подходе к выбору и закупке цветов. Мы от всей души благодарим Инну и Лилию за их чудесную работу! Желаем побольше добрых и отзывчивых клиентов, творческого вдохновения и развития. Спасибо)
Отзыв полезен? Да0 / Нет0
Юлия Поварова
дата свадьбы — 25 января 2019
Хочу сказать огромное спасибо Инне и ее команде за то, что по максимум оградили нас от проблем и хлопот и позволили насладиться нашим праздником! За то, что помогли найти правильных людей, вместе с которыми создали душевную атмосферу для нас и наших гостей. Все получилось так, как мы хотели, хотя внятно выразить свои желания не очень то получалось) У вас отлично получается понимать своих клиентов и предугадывать их желания
Отзыв полезен? Да0 / Нет0
Елена Осипян
дата свадьбы — 20 августа 2018
Прошло достаточно много времени с момента нашей свадьбы, а время написать отзыв нашлось только сейчас. Но, главное же написать, правда, Инна? Отзыв будет большим )
Если бы отзыв надо было уложить в одно слово-то это было бы Браво! Но, хорошо, что мы практически не ограниченны в количестве благодарных слов.
Свадебное агентство Rinn Event я нашла в поисковой системе, просто прошла по ссылке и поняла, что это мое. Стильно, отличное портфолио, слог написания текстов (для меня это говорит о многом). Инна перезвонила мне в тот же вечер , и мы договорились о встрече.
Приятный офис в центре города. Атмосфера уютная, глазам также было приятно: цветы, ажурная арка и даже розовый зефир к чаю. Все это очень важно, особенно невестам в поиске организатора свадьбы.
Начала я разговор со слов: «Ужас, у меня регистрация в 9.30 утра, в понедельник! Что делать?!»
Начитавшись в интернете о минусах ранней регистрации (невеста встает в пять утра, гости устают к вечеру и т д) я ничего хорошего не ждала. Но, сценарий «гости к началу банкета еле живые и мечтают разъехаться по домам» меня категорически не устраивал, поэтому я спросила :Инна, какие есть варианты организации досуга гостей?
И тут она спрашивает, а какое время еще было свободным? И, узнав, что было время на 20.00 советует мне, если это возможно, поменять время на вечернее, попутно объясняя мне все плюсы вечерней регистрации.
Эврика! И как же мне самой это не пришло в голову! На следующий же день я побежала в ЗАГС и, о чудо, время было свободным.
Я поняла, что передо мной сидит профессионал, человек опытный, и я просто доверилась ей.
Инна, хочу поблагодарить Вас и всю вашу команду за потрясающую работу. Наш свадебный день прошел очень легко и без суеты. Я так и хотела- без суеты. Я не хотела думать о том приехала ли вовремя машина, привезли ли торт, подъехал ли транспорт для гостей и т.д. Мы с женихом просто наслаждались нашим днем и друг другом. Я была уверена, что наш день в руках профессионала. Вы поняли мою непростую ситуацию: когда жених находится далеко в Европе и все организационные моменты упали на мои хрупкие плечи и взяли на себя все. Огромное спасибо Вам за это. Вы сразу поняли, что мне нужно, какой я вижу свою маленькую (12 человек) свадьбу.
Отзыв полезен? Да0 / Нет0
Вы уже пользовались этой услугой?
«Свадьба в Петербурге» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Санкт-Петербурге и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.
Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики